***
FLOOD №1
Сообщений 1 страница 10 из 93
Поделиться22011-04-01 22:59:35
Люси, кгм... я думаю как бы её охарактеризовать.
Я бы сказала, что девушка немного забита, замкнута, что собственно неудивительно, на её глазах погибает её парень, при чём во время пожара, конечно, она где-то винит себя в произошедшем. Сама готическая обстановка ситуации только ещё больше сгущает краски, соответственно она осторожна, но нельзя сказать, что не открыта людям. Если посмотреть по книге, то она достаточно быстро находит себе друзей, возможно одна из наиболее адекватных ей точно не присущи стервозность либо что-то подобное, скорее наоборот отзывчивость, робкость, возможно даже безропотность и скромность. Таким людям как она достаточно сложно нарушать правила, списывать домашнее задание, отбивать чужих парней. Кстати о парнях, она однозначно очень влюбчива. Конечно, то что она там никак не может определиться между Даниэлем и Кэмом - скорее ввели для сюжета, а не для характеристики её личности, но при этом, хотя я ещё не дочитала, к примеру во второй книге не смотря на большую любовь к Даниэлю она очень заинтересовалась ещё одним парнем Майлзом (так что я вот лично ну абсолютно не уверена, что всё закончится в итоге окончательно именно с Дэном)
Поделиться32011-04-01 23:04:41
я кстати хотела узнать, возник вопрос о дизайне, что именно не нравится? я возможно смогу подправить, если не придётся менять всё сразу. Мне лично просто цветовая гамма к примеру очень даже нравится, но вот отдельные элементы может и стоило бы подправить. В общем критикуй меня давай)
Поделиться42011-04-01 23:07:03
Arriane Alter, мм, спс) в общем, как я поняла она типичный подросток, который считает себя одиноким. но старается не показывать этого)
кстати, игра точно будет эпизодической? просто локационная более поппулярна)
Поделиться52011-04-01 23:10:01
Arriane Alter, честно горя шапка смущает, качество хорошее, но, что-то не то.
может сделать диз. типа,
http://historyofmemory.rusff.me/
Поделиться62011-04-01 23:12:41
я бы не сказала, что она популярней) просто эта система более старая и многолетние ролевые не очень-то и хотят переходить на другую систему. Но у меня вот есть ещё одна ролка, мы почти год играли на локациях потом перешли на эпизоды, вот уже год на эпизодах, и фиг мои игроки захотят переходить снова на локации, да не спорю есть те, кто принципиально ищут локации - но таких немного. Да и если сейчас создавать все локации и опять вводить эти переходы с одной локации на другую рррр - жуть, нет останемся на эпизодах
Поделиться72011-04-01 23:14:41
Arriane Alter, ну в принципе да, к тому же каноничные события отыгрывать проще на эпизодической игре
Поделиться82011-04-01 23:15:20
кгм) какой знакомый замок)
я поработаю над шапкой, наверное использую больше фоток этой модели с книги, благо у меня их сейчас до фига и больше)
а в остальном кроме шапки? я вот если честно очень мучаюсь одним вопросом сделать фиксированную ширину или в процентах, сейчас в процентах, но для диза было бы лучше фиксированную, но фиксированный может на больших мониторах соплёй смотреться - узкий и длинный)
Поделиться92011-04-01 23:39:35
Arriane Alter, у меня нормальный вроде.
просто тот диз, который я прислала простенький и стильный)
Поделиться102011-04-01 23:42:13
стильный - хорошо) простенький - плохо) я вообще не знаю, что мне делать - у меня болезнь менять дизы один раз в неделю. Надоело переделала, я на другой ролке борюсь с этим тем что там ввела смену дизов, но не хочу и здесь такого же, хотя там зато теперь 14 разных дизов выбирай любой сам, но при этом возникает и ряд ограниченйи которых я здесь точно не хочу